21 окт 07:21Общество

Астрономы: Инопланетяне прячутся под толщей льда на планетах-океанах

Профессор Алан Штерн из Колорадского университета, выступая на 49-ом саммите DPS AAS, выдвинул гипотезу, согласно которой высокоразвитые инопланетные цивилизации скрываются от землян под толстым слоем льда планет-океанов

Ученые пытаются установить, существуют ли другие мыслящие организмы во Вселенной. Однако никаких следов внеземных цивилизаций найдено не было на других планетах. Впрочем, Штерн считает, что инопланетяне могут скрываться от человечества подо льдом на планетах, внутри которых находится горячий океан, сообщает портал Naked Science. В пределах Солнечной системы существует несколько космических объектов, внутри которых, предположительно, располагается жидкий океан, как в юпитерианском спутнике Европа.

Внутри подледного океана достаточные температуры для поддержания необходимых биохимических реакций, а также для формирования органической жизни. Условия подо льдом намного благоприятней для внеземных цивилизаций, чем на поверхности. Жизненные формы внутри планеты абсолютно защищены от космических угроз, подчеркивает ученый. Лед скрывает все возможные сигналы, исходящие от такого рода цивилизации. Однако высокоразвитые технологии могут способствовать исследованию космического пространства, если инопланетяне научились бурить крышу своего океанического мира и выходить в открытое пространство.

Автор: Артем Иванов По материалам: chistovik