NASA: пришельцев помогут найти инопланетные вирусы

Астронавты NASA будут заниматься поиском инопланетных вирусов в открытом космосе.

Специалисты космического агентства NASA заявили, что в ближайшем будущем планируют заняться поиском инопланетных вирусов, которые присутствуют в открытом космосе. Учёные заявили, что именно вирусы способны привести человечество к жителями других планет.

Эксперты NASA в американском Конгрессе заявили, что их совершенно новая тактика поможет не только отследить инопланетян, но и выйти с ними на связь. Астронавты хотят обнаружить инопланетные вирусы, которые значительно отличаются от земных. После этого необходимо будет изучить этот вирус и получить информацию о пришельцах.

Также учёные заявили, что в той местности, где вирусов будет больше всего, можно встретить настоящих гуманоидов. Однако нужно понимать, как устроены пришельцы и как найти с ними общий язык. Именно для этого и необходимы исследования инопланетных вирусов.

По материалам: gazetadaily