Ученые: Пчелиный яд убивает раковые клетки

Ученые, осуществляющие работу на базе Нижегородского государственного университета, выяснили, что пчелиный яд помогает бороться с раком. Его токсином является фермент меллитина.

Ученые: Пчелиный яд убивает раковые клетки

По словам исследователей, соответствующее вещество способно проникать в митохондрии раковых клеток. Свойства меллитина заключаются в выработке особого сигнала, заставляющего метастазы самоуничтожаться. В ходе проведения научной работы специалисты выяснили, что за счет пчелиного яда онкологические новообразования начинают расти намного медленнее.

Российские ученые уже создали лекарственный препарат, в состав которого входят наночастицы золота, хитозан и яд пчел. На данный момент оно считается действенным, однако эксперименты все еще продолжают проводиться. Тестирования медицинского препарата ученые проводят на крысах.

Ученые предполагают, что пчелиный яд можно использовать и для борьбы с различными воспалениями и диабетом второго типа.
По материалам: terrnews