17 окт 19:28Общество

Найдены новые доказательства того, что динозавры до сих пор живы

Некоторые археологи утверждают, что динозавры живут на Земле и в наше время. Доказательством этого являются многочисленные снимки, которые присылают очевидцы из разных стран.

Найдены новые доказательства того, что динозавры до сих пор живы

Эксперты провели исследование и выяснили, что в штате Огайо и Техас сохранился птеродактиль, а на Филиппинах археолог обнаружил следы тиранозавра. Учёные на данный момент не подтвердили присутствие динозавров в этих регионах. Энтузиасты считают, что научные сотрудники не оглашают сведения из-за паники среди населения.

К тому же, по мнению специалистов, американские учёные планируют без внешнего вмешательства повторить сюжет фильма «Парк Юрского периода», и вывести новые виды динозавров, которые жили на Земле миллионы лет назад. Очевидцы из разных стран регулярно присылают доказательства существования пришельцев, НЛО и динозавров. Но даже получить очень качественный снимок никому по-прежнему не удалось.

По материалам: hotgeo