Учёные: жизнь зародилась не на Земле, а в космосе

Эксперты выяснили, что первая жизнь зародилась не на земле, а в далёком космосе.

Группа учёных из Канады провела исследования и при помощи компьютерного моделирования доказала, что одноклеточные формы жизни впервые зародились в далёком космосе, а не на Земле, как принято считать. Об этом они подробно рассказали в результатах исследования.

Эксперты из Университета Шербрука искусственным путём создали макет космоса и воспроизвели атмосферу, идентичную настоящему космическому пространству. После этого учёные скрестили все химические элементы, которые присутствуют в невесомости. Итогом было открытие того, каким образом появились первые одноклеточные организмы.

Именно благодаря этому исследованию учёные смогли развеять миф о том, что первая жизнь зародилась на Земле и доказали, что в космической среде также есть живые организмы. Отсюда следует простой вывод – человек тоже является внеземным существом.

Автор: Артем Иванов По материалам: gazetadaily