16 окт 07:35Общество

Астрономы нашли планету с кольцами в 200 раз больше Сатурна

Ученые обнаружили планету-прототип Сатурна с кольцами в 200 раз больше, опубликовали сегодня соответствующее сообщение западные СМИ. Открытие назвали «Супер Сатурн».

Астрономы нашли планету с кольцами в 200 раз больше Сатурна

Новооткрытая планета расположена на расстоянии в 420 световых лет от Земли. Научные работники думают, что длина всех колец около 180 млн километров, их размер больше, чем расстояние от Земли к Солнцу, вес колец превышает вес Земли.

Ученых удивляет как это кольца все еще сохранились хорошем состоянии и до сих пор, несмотря на все законы физики, не были уничтожены гравитацией, одним из вариантов ответа является то, что кольца вращаются в противоположном направлении от планеты. Также в ходе исследования, ученые установили, что вес «Супер Сатурна» превышает вес планеты Сатурн в 20 раз, а масса колец в 200 раз. Астрономы также уверены, что у новообразованного небесного тела есть еще спутник, масса которого равна 80% массе Земли.

Автор: Артем Иванов По материалам: hotgeo