02 дек 04:21Общество

Ученые рассказали, как продлить жизнь

Международная группа исследователей открыла способ продления жизни, который подходит практически всем живым организмам. Нужно лишь ограничить действие одного фермента.

Ученые рассказали, как продлить жизнь

В ходе длительных опытов ученые смогли продлить жизнь червям нематодам и мухам дрозофилам, ограничив активность фермента РНК-полимераза III. Продолжительность жизни возросла на десять процентов. Исследователи установили, что в зрелый период жизни организма этот фермент плохо сказывается на функционировании стволовых клеток в кишечнике. Ученые использовали самые современные методики в ходе своей работы и намерены продолжать опыты.

Отмечается, что названый фермент присутствует в клетках подавляющего большинства организмов.

Ранее было опубликовано исследование, которое проводило прямую параллель между получением удовольствия и уровнем смертности в старости. Оказалась, что счастливые старики живут дольше.

Автор: Артем Иванов По материалам: hotgeo