Учёные обнаружили супер-вирусы в обычных кухонных губках

Американские учёные изучили содержимое обычных кухонных губок под микроскопом. Обнаруженное их удивило. Там были найдены вирусы-бактериофаги, которые можно использовать для уничтожения супербактерий. Супербактериями называют микробы, которые стойкие к воздействию одного или нескольких антибиотиков. Это происходит из-за эволюции микроорганизмов. Среди таких микробов есть опасные патогены, например, золотистый стафилококк или пневмококк. Если эти микроорганизмы продолжат эволюционировать, то антибиотики не смогут их побороть, а это означает возврат к тёмным векам в медицине.

В микрофлоре обычной кухонной губки, которой моют посуду, студенты Технологического института Нью-Йорка обнаружили массу новых вирусов, с которыми раньше учёные не встречались. Если удастся найти микроорганизм, способный воздействовать на опасные бактерии и уничтожать их, это может привести к прорыву в медицинских технологиях.

По материалам: neformat