Показать меню
06 дек 10:51Общество

С жалобами на работу такси липчане звонили в Роспотребнадзор больше 50 раз

С жалобами на работу такси липчане звонили в Роспотребнадзор больше 50 раз

Фото: pexels.com


Специалисты рассказали о характере нарушений.

В Роспотребнадзоре по Липецкой области рассказали о результатах работы горячей линии, посвященной защите прав потребителей при использовании услуг такси.

За 10 дней поступило 86 обращений за консультациями, большая часть которых (48%) касалась оказания услуг такси. В числе обозначенных нарушений — задержки подачи автомобилей, порядка взимания дополнительной платы за багаж, отсутствие детских удерживающих устройств и непредоставление достоверной информации об исполнителе услуг.

Сотрудники Роспотребнадзора дали гражданам рекомендации по составлению претензий, разъяснили права на судебную защиту.

Загрузка...
По материалам: most
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Русские добровольцы приступили к формированию подразделений для защиты Донбасса18:51«Похоже, это сигнал»: Путин поставил Запад в недоумение18:51В американском городе серьёзно «устал» мост перед приездом Байдена (ФОТО, ВИДЕО)18:51В Липецке открылось новое коворкинг-пространство18:17Центр занятости нового формата открылся в Елецком районе18:17Родительские собрания по подготовке к ЕГЭ проходят в Липецкой области18:17Липчанам предлагают оценить работу управляющих компаний18:17Бессмертный полк проводит конкурс памяти Василия Ланового18:00В Новороссийске появился фекальный мститель, разливающий экскременты в подъездах18:00"Ни ухом, ни рылом": журналист Лесков призвал не слушать звезд, возомнивших себя экспертами по ковиду18:00Лавров: "Cпецборт из Германии в Омск был заказан еще за день до инцидента с Навальным"18:00Выборы президента Италии: турбулентность крепчает17:51Россиян предупреждают о новом виде мошенничества с полным обнулением счета банковской карты17:51Свердловская область вошла в топ-5 регионов по востребованности у туристов17:51