Показать меню
03 дек 03:51Общество

В 2021 году продажи устройств для «умного дома» выросли на 34%

В 2021 году продажи устройств для «умного дома» выросли на 34%
С начала этого года спрос на товары для «умного дома» в сети МегаФон Ритейл вырос на 34% в натуральном выражении и 41% в денежном. Специалисты компании объясняют повышенный интерес к этой категории товаров растущей потребностью в оптимизации энергопотребления, повышении уровня комфорта и безопасности жилья.
Билайн предложил выгодный «роуминг-чемодан» для поездок за границу
Облачное направление «Ростелекома» выросло вдвое
Стартовал XI конкурс региональных журналистов и блогеров «Вместе в цифровое будущее»

Все новости сюжета


Существенное влияние на популярность устройств для «умного дома» оказала пандемия, во время которой люди стали больше времени проводить в квартире или в доме. На протяжении 2021 года аналитики МегаФона фиксировали несколько пиков продаж устройств этой категории: с января по март, когда большинство россиян работали и учились удалённо, а также в мае и октябре — в период нерабочих дней.

«По прогнозам аналитиков, среднегодовые темпы роста мирового рынка товаров для „умного дома“ до 2023 года составят в среднем около 30%. Этот тренд мы наблюдаем и в России. Решения, которые позволяют автоматизировать бытовые задачи, повышать эффективность энергопотребления и уровень домашнего комфорта, становятся доступнее, спрос на них растет. При этом рынок товаров для „умного дома“ еще относительно молодой, мы видим у него высокий потенциал для роста», — комментирует Владимир Скурихин, генеральный директор МегаФон Ритейл.

Если несколько лет назад главным инструментом для управления «умным домом» был смартфон, то сейчас таким связующим звеном всё чаще становятся смарт-колонки с голосовым управлением. Этот тип устройств занял самую большую долю продаж — 62%. Лидером стала Яндекс. Станция Мини, спрос на которую вырос на 44%. Далее следуют Яндекс. Станция Лайт (22,5%) и JBL Link Portable (21%). Продажи всех моделей колонок выросли на 38% в штуках и 47% в деньгах.

В тройку самых покупаемых товаров также вошли интеллектуальные системы освещения с долей 10,4%. Продажи этих устройств выросли в 5,5 раза в штуках и в 4 раза в деньгах. Также высокой популярностью пользовались смарт-розетки для экономии и учёта электричества, у которых доля составила 6,4%. С начала этого года продажи «умных розеток» увеличились на 15% и 33% в штуках и в деньгах соответственно. В этих категориях россияне чаще других брендов выбирали продукцию Яндекса. Например, самой популярной умной лампой стала Яндекс YNDX-00010, а розеткой — Яндекс YNDX-0007W.

За неполный год средняя цена покупки устройств для «умного дома» выросла на 11% до 4 671 рубля. Покупатели предпочитают выбирать «умную технику» в розничных магазинах. На долю покупок в салонах МегаФона пришлось 75% продаж, против 25% в интернет-магазине.

Загрузка...
По материалам: most
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
"Работать пока точно не смогу": Марина Хлебникова откровенно о своем состоянии после пожара04:17СМИ: Мамаев женился на беременной экс-подруге бывшей. В Сети появились первые кадры со свадьбы04:17На помощника Грудинина подали в суд04:17Пентагон перебросит в Европу элитные воздушно-десантные части03:00В Бельгии вводят паспорта с картинками из комиксов03:00В Донецке задержан подозреваемый в убийстве ребёнка03:00Донбасс: боевикам ВСУ начали экстренно и бесконтрольно выдавать оружие, оно потекло вглубь Украины (ФОТО)03:00США созывают Совбез ООН из-за угрозы российской атаки на Украину02:51На НЛМК от отравления газом погиб работник02:34Американский обозреватель допустил уничтожение вышедших на учения кораблей ВМФ России Великобританией02:00Тренирующему сборную Казахстана российскому фигуристу угрожают убийством02:00"Прихрамываю": СМИ обнародовали первые кадры с обгоревшей Хлебниковой после пожара02:00В Санкт-Петербурге открыли памятник "Блокадному учителю"02:00Нумерология и энергетика дня: что сулит удачу 28 января 2022 года00:51