Крышная реклама — это объемные буквы или световые короба, которые устанавливают над козырьком крыши. Она повторяет название компании и круглосуточно показывает прохожим логотип, влияя на узнаваемость бренда. В статье мы расскажем о плюсах и минусах такой рекламы.
Объемные буквы и лайтбоксы на крыше видны издалека. Вывеска будет гордо светиться и неизменно привлекать внимание людей, которые находятся в десятках и сотнях метров от здания.
Кровельная рекламная конструкция простоит много лет. При изготовлении таких рекламных вывесок производители используют УФ-стойкие, не выцветающие и нержавеющие материалы, рассчитывают конфигурацию опор так, чтобы сооружение не боялось порывов ветра и выдерживало тяжесть снега. Минимальный срок службы крышной вывески — 10 лет.
Светящуюся кровельную рекламу замечают и пешеходы, и автомобилисты. Благодаря этому о компании узнает максимальное количество людей, которые могут стать клиентами.
Эффектная крышная реклама — дорогая. Для изготовления большой конструкции понадобится много расходных материалов, для монтажа придется оплачивать труд квалифицированных рабочих и промышленных альпинистов.
Установку нужно согласовывать с городской администрацией. А если дом жилой — собирать подписи жильцов и пытаться уговорить тех, кто не согласен с монтажом габаритной конструкции.
Крышной рекламе необходимо регулярное техобслуживание. Ветер, осадки и время расшатывают крупные сооружения на кровле, могут привести к коррозии несущих металлических элементов и обрушению конструкции. Если она упадет на прохожих или припаркованные автомобили, придется возмещать ущерб здоровью и имуществу пострадавших. Чтобы не доводить до катастрофы, каждые полгода владельцу компании нужно обращаться к промышленным альпинистам, оплачивать осмотр и ремонт вывески. Попытки самостоятельного ремонта таких сооружений опасны для людей без специального снаряжения.
Кровельные рекламные конструкции приносят собственникам коммерческого заведения наибольший эффект, когда «смотрят» на оживленные центральные проспекты. Бессмысленно вкладываться в такое сооружение, если здание стоит на тихой улице или в переулке. В таком случае стоит заказать стелу с подсветкой и поставить ее на ближайшей оживленной улице, чтобы заинтересовывать и приглашать как можно больше прохожих.