NASA опубликовало «последний» снимок Сатурна (ФОТО)

Миссия космического зонда Cassini закончилась более двух месяцев назад. После 20 лет пребывания в космосе, изучения Сатурна, его спутников и колец, в середине сентября зонд выполнил финальный манёвр и устремился в атмосферу планеты, где его ожидало неминуемое разрушение в плотных слоях.

Но перед этим зонд успел сделать финальный снимок Сатурна, которым космическое агентство NASA лишь сейчас поделилось с общественностью. Изображение под названием «Прощание с Сатурном» представляет собой комбинацию из 42 фотографий с естественной цветопередачей.
На общем снимке запечатлены сама планета, кольца и шесть спутников: Прометей, Энцелад, Янус, Эпиметей, Пандора и Мимас (Так называемая «Звезда Смерти»).
Рассмотреть спутники на небольшой фотографии невозможно, потому NASA сделало специальную версию изображения, где показано их расположение.

В NASA отмечают, что научный вклад Cassini был «поистине впечатляющий». Космический аппарат предоставил множество новых сведений о различных объектах – от мельчайших частичек колец до открытия новых ландшафтов на Титане и Энцеладе.
По материалам: gogetnews