Ученые выдвинули теорию, опровергающую существование темной энергии и материи

Темная материя является одним из феноменов Вселенной. О ее существовании стало известно 20 лет назад. В ходе нового исследования ученые выдвинули теорию, которая опровергает существование темной энергии и материи.

Ученые выдвинули теорию, опровергающую существование темной энергии и материи

При помощи новой модели астрофизики обнаружили, что «жизнь» Вселенной можно объяснить без наличия темной энергии и темной материи. Исследователи утверждают, что существующие теории, включая Ньютона и Эйнштейна, не включают во внимание свойства пустого пространства.

Ученые предполагают, что 70 процентов Вселенной составляет темная материя, из-за которой её расширение ускоряется. Ученый Андре Мейдер в своем новом исследовании, о результатах которого сообщается в “Астрофизическом журнале”, рассказал, что нельзя забывать о “масштабной инвариантности”. Поэтому состояние пространства после Большого Взрыва и физика происходящих в нем процессов может быть оспорена.

Мейдер уточнил, что незаполненное пространство в уравнении Эйнштейна является постоянной величиной, а все остальные данные зависят от этого. Применив свою модель, профессор отметил правильность проведенных наблюдений.
Автор: Артем Иванов По материалам: terrnews