Ученым удалось впервые изучить межзвездный астероид

Обнаруженное учеными в октябре этого года необычное небесное тело оказалось первым межзвездным астероидом, прилетевшим в Солнечную систему из другой звездной системы. К таким выводам пришли эксперты, сообщает американское космическое агентство NASA.

Обнаруженный космический объект имеет необычную «сигарообразную форму» — около 400 метров в длину и примерно 40 метров в ширину. Он состоит из твердых материалов и имеет красноватый оттенок.
По словам ученых, астероид часто меняет свою яркость и вращается со скоростью, которая позволяет ему оборачиваться вокруг своей оси примерно один раз в семь часов.

Впервые астероид был замечен 19 октября обсерваторией Pan-STARRS1, находящейся на Гавайях. Астрономы дали ему порядковый номер 1I/2017 U1 и название Оумуамуа. Эксперты рассчитывают, что объект пробудет в Солнечной системе до начала 2019 года, чтобы подробнее изучить объект.
По материалам: gogetnews