3 члена экипажа космической станции возвращаются на Землю

В четверг, 16 апреля, космический корабль «Союз МС-15» отстыкуется от Международной космической станции и вернется на Землю с тремя членами экипажа «Экспедиции 62».

3 члена экипажа космической станции возвращаются на Землю

Астронавты NASA Дрю Морган и Джессика Меир и российский космонавт Олег Скрипочка должны покинуть космическую станцию 16 апреля. Космический корабль «Союз» приземлится в районе Джезказгана, Казахстан, в пятницу, 17 апреля.

Люки «Союз» и «Станция» будут закрыты в 18:30 в четверг, 16 апреля, а трио будет отстыковано от кормового порта служебного модуля «Звезда» в 21:53. Выход на орбиту в 12:22 в пятницу, 17 апреля, отправит «Союз» на курс для посадки с парашютом в 11:17 утра (по казахстанскому времени) в степи Казахстана, к юго-востоку от города Джезказган.

Во время расстыковки на борту станции останется «Экспедиция 63». Астронавт NASA Кэссиди и космонавты из «Роскосмоса» Анатолий Иванишин и Иван Вагнер будут работать до запланированного прибытия Боба Бенкена и Дуга Херли на борту корабля SpaceX Crew Dragon. Они станут первыми с 2011 года астронавтами, стартовавшими с американской земли на космическую станцию.

Для Моргана это не первая экспедиция на МКС. Во время своего первого космического полета он участвовал в сотнях экспериментов в области биологии, исследований человека, физических наук и развития технологий. Он также провел семь выходов в открытый космос, в общей сложности 45 часов и 48 минут. 4 из них должны были улучшить и продлить жизнь альфа-магнитного спектрометра станции, поскольку он ищет свидетельства темной материи во Вселенной.

Во время своего первого космического полета Меир совершила три выхода в открытый космос с членом экипажа Кристиной Кох из NASA. Всего она провела в открытом космосе 21 час 44 минуты. Скрипочка завершает свой третий космический полет. В общей сложности он провел 536 дней на орбите.

После приземления экипажа они на вертолетах вернутся на Байконур, Казахстан, где разделятся. Морган и Меир сядут на самолет NASA, который будет ждать их в соседнем городе Кизлорда, Казахстан, и вылетят в Хьюстон. Скрипочка сядет в самолет Центра подготовки космонавтов им. Гагарина, чтобы вернуться в свой дом в Звездном городке, Россия.

Остается пожелать счастливого пути и ждать возвращения на Землю.

Автор: Хотгео