Учёные разгадали загадку «инопланетного зонда», пролетевшего мимо Земли

Ученые раскрыли тайну межзвездной кометы, которая могла оказаться искусственным инопланетным зондом. Об исследовании астрономов сообщает издание Science Alert.

Специалисты опровергли теорию внеземного происхождения первой замеченной межзвездной кометы, получившей название 2I/Borisov.

Космическое тело ранее пролетело мимо Земли на расстоянии двух астрономических единиц от Солнца.

Астрономы проекта Search for Extraterrestrial Intelligence изучили комету с помощью радиотелескопов. Ученые пытались поймать возможные радиосигналы, доказывающие искусственное технологическое происхождение космического тела. Никаких признаков инопланетной деятельности на 2I/Borisov не выявили.

После открытия кометы, ученые предположили, что теоретически она могла быть зондом, созданным инопланетными цивилизациями для исследования и поисков разумных форм жизни.

Автор: Агафон По материалам: rusvesna