Обнаружен новый вид плотоядного динозавра, обитающего в Патагонии 90 млн лет назад

Это животное обитало в Патагонии 90 млн лет назад. Команда палеонтологов назвала его Тралказавром.

Тралказавр означает «Громовая рептилия» на языке мапуче. Найденные материалы сохранились хорошо. Это челюстная кость и зубы. Что касается остального скелета, были найдены ребра, которые выходят из шеи. Они очень длинные, поэтому считается, что это сухожилия, которые окаменели. Была найдена еще часть бедра и хвостового позвоночника.

Размер тела Тралказавра меньше, чем у других плотоядных в его группе абелизавров. Он составляет около 4 м в длину. Абелизавры достигали 11 м. В группе динозавров тераподов есть, например, знаменитый тираннозавр Рекс, который достиг 14 м. Предположительно, Тралказавры питались небольшими травоядными динозаврами, известными как игуанодонты.

Они были найдены той же командой палеонтологов в соседних местах, наряду с другими видами, такими как черепахи и ящерицы.
По словам ученых, это новое открытие заключается в том, что оно помогает определить экологические привычки как плотоядных динозавров, так и травоядных животных.

Палеонтологи обратили внимание на одну особенность нового вида. Есть элемент, который поддерживает ребро, оно очень тонкое. Ни в одной другой группе плотоядных оно не присутствует.

По материалам: hotgeo