Показать меню
27 янв 20:00Общество

Федор Жигаров: Качество коммунальных услуг вызывает много вопросов у липчан

Федор Жигаров: Качество коммунальных услуг вызывает много вопросов у липчан
Федеральный Центр «ЖКХ Контроль» подвел итоги работы «горячей линии» и общественной приемной за четвертый квартал 2019 года.

Специалисты проанализировали показатели и составили рейтинг обращений, как в целом по России, так и по регионам.

У липчан больше всего нареканий вызывало качество предоставляемых коммунальных услуг — 49 обращений. Также жаловались на начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, неудовлетворительное состояние многоквартирных жомов, капитальный ремонт, благоустройство дворовой территории, расселение из ветхого и аварийного жилья. Пик жалоб пришелся на октябрь — специалисты регионального центра приняли 48 обращений. Кстати, в октябре начала работу отдельная «горячая линия» «ЖКХ Контроль» по вопросам отопления. На нее поступило свыше 100 обращений.

— С каждым годом количество обращений на «горячую линию» или в общественную приемную Центра «ЖКХ Контроль» растет. Липчан волнует большой спектр вопросов: от начисления платы за коммунальные ресурсы до управления многоквартирным домом, — отметил руководитель регионального центра «ЖКХ Контроль», первый вице-спикер горсовета Фёдор Жигаров. — Проблемы, связанные с качеством предоставляемых услуг, по-прежнему занимают лидирующую позицию. Особенно много вопросов, касающихся отопления. Поступившие обращения будут проанализированы и направлены в профильные ведомства.

Отметим, что в целом по России большинство жалоб поступило по поводу неудовлетворительного состояния, содержания и ремонта многоквартирных домов — 980 обращений. Кроме того, в Центр «ЖКХ Контроль» жаловались на качество оказываемых коммунальных услуг — 968 обращений, начисление платы за жилищно-коммунальные услуги — 893 обращения, управление МКД — 751 обращение и капитальный ремонт — 629 обращений.

Напомним, что «горячая линия» и прием граждан по вопросам ЖКХ осуществляется по вторникам с 10.00 до 13.00 и по четвергам с 15.00 до 18.00. Адрес Центра: 398001 г. Липецк, ул. Советская, д. 3. к.101.

Телефон горячей линии: (4742) 22-02-41.

Жалобы можно направить на электронную почту [email protected]

Экстренные обращения принимаются без ограничения по времени. Консультации предоставляют специалисты Центра.

Загрузка...
По материалам: most
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
На Земле Франца-Иосифа почти полностью растаял полуостров17:00Генерала Генштаба будут судить за мошенничество на 6,5 млрд17:00Загитова показала себя в горячем бикини. TikTok заблокировал ее откровенное видео17:00В приходе омикрон-штамма COVID-19 увидели признаки конца пандемии17:00На форуме #МЫВМЕСТЕ разработали предложения по улучшению экологии на Байкале16:17В Москве состоялась церемония возложения цветов к могиле Неизвестного солдата16:17Новый робот с "жестами и мимикой человека" восхитил и напугал людей в сети16:17В Нягани опасную дорогу сделали безопаснее с помощью священников16:17NASA примет участие в создании коммерческой космической станции16:00Третий этаж начали возводить в новой школе в микрорайоне Ольгино Балашихи15:51Для жителей Карелии закупят квартиры на 108 млн рублей15:51Вопрос досрочного расселения аварийного жилья обсудили министр стройкомплекса Подмосковья и глава Подольска15:51Еще 30 семей Иркутска переедут из аварийного жилья в новые квартиры15:51Минобороны рассекретило документы о контрнаступлении советских войск под Москвой15:34
Популярные новости