Ученые объяснили опасность от соли для организма

Группой ученых США, Бельгии и Германии сделан вывод, что злоупотребляя поваренную соль можно нанести вред жизнедеятельности кишечной микрофлоры млекопитающих, а это приводит к реальной опасности развития разнообразных болезней. Публикация статьи по исследованиям находится на сайте журнала Nature.

Исследователями изучены результаты анализов экскрементов мышей, которые получали корм с составом концентрированной соли. Итоги показали, что грызуны потеряли значительное количество бактерий Lactobacillus murinus, соответственно повысился риск развития аутоиммунного энцефаломиелита и гипертензии.
Ученые объяснили опасность от соли для организма

Проводимые пробные исследования среди людей, выявили результаты, которые указали на значительное уменьшение соответствующих бактерий, в результате употребления соли в большом количестве. Одновременно увеличивается состав клеток Т-хелперов 17-го типа, что однозначно приводит к риску проявления гипертензии.

Общепринято, что для человека достаточно двух - трех граммов соли на один день, а Всемирной организацией здравоохранения рекомендуется употреблять норму, не превышающую пять граммов ежедневно.
Автор: Артем Иванов По материалам: terrnews