21 окт 01:53Общество

Кометы способны «перепрыгивать» через галактики: Так они разносят жизнь – Учёные

Многие специалисты продолжают предполагать наличие любой формы жизни в любой из галактик. К такому выводу они приходят, наблюдая за тем, как те перемещаются во Вселенной.

Исходя из этого, учёные полагают, что именно кометы разносят жизнь. Для этого, некоторые из них способны даже «перепрыгивать» через галактики. Следствием этого может являться вывод и о перемещении жизненных форм с одной на другую планеты даже внутри Солнечной системы.

Определённым подтверждением данной теории стал и недавно обнаруженный астероид Умуамуа. Наука предполагает, что он не совсем соответствует этому статусу. Скорее всего, он является первым из обнаруженных крупным межзвёздным объектом.

Согласно новой гипотезе, они имеют возможности перемещения по всей Вселенной. При этом, дистанция их путешествий может достигать очень многих световых лет.

Если это является истиной, то вполне можно предположить распространение той или иной формы земной жизни на поверхности других планет не только в нашей системе, но и во всей галактике.

Такое предположение сделали специалисты, работающие в Гарвардском университете. Их версия гласит о том, что предназначение межзвёздных комет как раз и заключается в том, чтобы попробовать осуществить захват «живых микробов» из атмосферы тех планет, где они находятся, и доставить на совершенно другие планеты Вселенной.

Оказываясь в космосе, астероиды «теряют» те формы жизни, которые они, случайно или же преднамеренно «подхватили» с Земли. Те, в конечном итоге, втягиваются гравитацией совершенно иной планеты.

Этот способ вполне может совершать обмен жизнью между различными планетами, вращающими в космическом пространстве вокруг своей одной звезды. К примеру, порядка 200 метеоритов, которые упали на Землю, имеют родство с поверхностью Марса. Однако, они не несли при этом на себе никаких признаков жизни. Это дает повод учёным считать, что на Марсе жизни, действительно, нет.

Жизнь на Земле подтверждается уже лишь тем, что в атмосферных слоях на высоте около 77 километров от её поверхности в атмосферном резервуаре присутствуют жизнеспособные микробы.

Кометы с длительным периодом существования вполне идеально подходят для реального экспорта этих организмов по всей Солнечной системе. И, хотя учёные самых разных стран придерживаются мысли, что распространение жизни с одной планеты на другую невозможно в принципе, официально это пока не доказано. Следовательно, вполне можно предполагать и обратное.

Однако появление первого известного межзвездного объекта Умуамуа, проходившего через Солнечную систему, не оставляет сомневающимся ученым шанса не признать тот факт, что такие объекты способные переносить формы жизни по всей нашей галактике, всё же существуют.

По материалам: hotgeo