09 сен 15:24Общество

«Они вновь прибудут!»: Инопланетяне уже были в нашей Галактике и на Земле – Учёные

Специалисты достаточно просто поясняют тот факт, что землянам пока не удалось обнаружить присутствие Внеземного разума. Этому способствует то, что Вселенная находится в постоянном движении.

Таким образом, инопланетяне уже были и в нашей Галактике, и на Земле. Просто, как утверждают учёные, это могло состояться десятки миллионов лет тому назад и следов этого могло не сохраниться.

Однако, совершенно нельзя исключать того, что они вновь прибудут. Вопрос лишь в том, когда, и будет ли на тот момент существовать человечество. По крайней мере, в его нынешнем виде.

Новая версия, которую распространили учёные, заключается в том, что внеземные миры не пользуются сверхдальними полётами. Они просто рассчитывают траектории объектов нашей Галактики и, когда те приближаются к ним на самое оптимальное расстояние, совершается своеобразный «прыжок».

Таким образом, «полёты» становятся намного более экономными, но значительно более длительными. Впрочем, в этом вопросе люди исходят из земного понимания времени, что совсем не обязательно для Внеземного разума.

В том числе и существующего в нашей Галактике. Не стоит забывать о том, что в ней только звёзд насчитывается более 100 миллиардов. Это уже не говоря о количестве планет в нашем Млечном Пути, вращающихся вокруг них. На сегодняшний день земляне смогли открыть лишь 4 тысячи из них, которые являются самыми ближайшими.

Гениальный Ферми ещё много лет назад предположил, что межзвёздное путешествие, как мы его себе представляем, могло уже давно стать неактуальным. Однако, позднее его гипотеза преобразовалась в сомнения относительного самого факта существования инопланетян.

Есть множество версий относительно того, что они просто не желают «связываться» с землянами, как с существами, чей разум на несколько порядков ниже и просто наблюдают за нашим развитием (как в зоопарке) с очень значительного расстояния.

Также существует гипотеза о том, что им удалось освоить тёмную материю, и они уже проживают в ней, пользуясь всеми преимуществами, предоставляемыми этим таинственным веществом Вселенной. Таким образом, они могут давно быть среди нас и оставаться невидимыми.

Однако, у теории «прыжков» также большое количество приверженцев. Нужно лишь дождаться возникновения оптимального расстояния до объекта, который предполагается посетить.

Здесь нелишне вспомнить о том, что период обращения Солнечной системы вокруг своей Галактики составляет 230 миллионов лет. Не сложно представить, что ждать очередного её «удобного положения» можно очень долго.

В этом и состоит один из возможных ответов на парадокс Ферми. В особенности, если предположить, что количество обитаемых миров во Вселенной не очень велико, а Земля вовсе не является объектом их исключительного предпочтения.

В то же время, нельзя исключить и того, что инопланетяне, в итоге, раньше или позже, приблизятся на «обозримое» с Земли расстояние и будут, в той или иной форме замечены. Если до той поры наша планета продолжит своё существование в обитаемом виде.

Автор: Артем Иванов По материалам: hotgeo