22 июл 09:07Общество

Ученые выяснили, что грецкие орехи снижают рак груди наполовину

Эта теория была доказана с помощью эксперимента. Ученые благодаря новому исследованию выяснили, что грецкие орехи снижают риск развития рака груди наполовину.

Ученые выяснили, что грецкие орехи снижают рак груди наполовину

Эксперты из США в эксперименте использовали генетически модифицированных мышей, которые склонны к быстрому развитию онкологии. Всех грызунов разделили на две группы. В первой животные получали привычные продукты питания, а второй давали грецкие орехи. Если сравнивать с человеческой нормой, то дневное количество орехов составило 56 грамм. За мышами специалисты наблюдали всю их жизнь. В результате было установлено, что животные, которые употребляли орехи, на 50% реже заболевали раком. У грызунов, у которых все же появлялись опухоли, они были по размеру намного меньше, а также их количество было меньше, если сравнивать с группой мышей, которые не ели грецких орехов.

Ученые говорят, что ежедневное употребление орехов уменьшает количество насыщенных жиров в рационе, а также в это же время увеличивало ненасыщенные жиры. Эксперты уверенны, что именно ненасыщенные жиры растительного происхождения способствуют снижению вероятности развития рака.

Автор: Артем Иванов По материалам: hotgeo