Японские астрономы пока не смогли найти следы инопланетян на Земле

Профессор Хитоши Ямаока и команда астрономов из японского Астробиологического центра активно занимаются исследованием экзопланет, пригодных для жизни. Ученые уже нашли около сотни подобных космических тел, но пока так и не смогли обнаружить следы инопланетян ни на Земле, ни где-нибудь еще.

По словам сотрудника Государственной астрономической обсерватории Хитоши Ямаока, основная часть исследователей не сомневается в существовании инопланетного разума и надеется на обнаружении такового на одной из открытых экзопланет. Однако наибольшей проблемой на данный момент является то, что до ближайшей из них 4,3 световых года, а земляне пока не могут преодолевать такие расстояния. И хотя у астрономов есть причины полагать, что на Проксима Центавра b может быть найдена вода в жидком состоянии, они пока не в состоянии это ни подтвердить, ни опровергнуть.

Профессор признал, что за время изучения космоса японские ученые так и не смогли обнаружить доказуемых следов пребывания инопланетян на Земле. Исследователи уверены, что рано или поздно они смогут найти признаки существования внеземных форм разума или, возможно, более продвинутые технологии других цивилизаций позволят им посетить третью планету Солнечной системы. Пока же астрономы, космологи и планетологи Астробиологического центра сконцентрированы на изучении галактики Млечный путь, в которой от 5 до 10 миллиардов экзопланет, потенциально пригодных для жизни.
Автор: Артем Иванов По материалам: dni24