Новый Lexus UX – это первый компактный внедорожник от мирового автопроизводителя бренда Lexus. Данная модель бывает только гибридом, а дизайн кузова имеет множество плавных линий, что просто не может не выделяться на общем фоне.
Свежая модель 2019 года только недавно поступила в продажу, но многие автоэксперты уже сейчас твердят в один голос, что UX станет лидером продаж бренда в мире, быстро опередив своих старших братьев среднего размера NX и большого RX SUV. Ознакомиться со всеми техническими характеристиками, комплектацией и ценой можно на сайте официального дилера Лексус-Пулково тут.
Кузов Лексус UX длиннее, чем у любого конкурента компактных внедорожников премиум-класса, но при этом ниже, чем у всех остальных. UX без преувеличений оставляет позади такие модели, как Audi Q3 и Jag E-Pac, BMW X1 и Merc GLA, и даже Volvo XC40.
Автомобиль оснащен новым четырехцилиндровым 176-сильным 2,0-литровым бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом с бесступенчатой ??трансмиссией (CVT). Расход топлива в таком агрегате очень экономичный и не превышает 6,5-6,8 литров на 100 км в смешанном режиме, но по большей части автомобиль рассчитан на движение по городу.
Помимо базовой комплектации есть полноприводные и F-Sport версии, которые обеспечат водителю спортивный режим вождения, а полный привод даст возможность выезжать на природу в любое время года и при любых погодных условиях.
Очень простой в управлении, автомобиль позволяет совершать любые маневры, как на асфальте, так и на проселочных грунтовых дорогах. В сочетании с легкими алюминиевыми и композитными панелями, Lexus UX имеет самый низкий центр тяжести в своем классе. Когда вы быстро движетесь по извилистой дороге, автомобиль проявляет удивительную маневренность, которая обеспечивается с помощью системы Active Cornering Assist. Данная технология отслеживает траекторию движения автомобиля по кривым и применяет соответствующее торможение определенных колес, тем самым подавляя недостающую маневренность, особенно при поворотах.
Каждый автомобиль Лексус UX 2019 оснащен Drive Mode Select – небольшой поворотной ручкой, которая обеспечивает три режима вождения: нормальный, эко и спорт. В эко режиме дроссельной заслонки автоматически прикрываются, экономя топливо. В режиме спорт чувствительность рулевого управления значительно увеличивается. На моделях UX F Sport присутствует еще дополнительно два режима: Sport S+ и Custom, последняя в той или иной степени предоставляют водителю возможность самостоятельно регулировать переменную подвеску.