Показать меню
22 май 22:42Общество

«Россети» рассмотрели две тысячи заявлений на портале «Светлая страна»

«Россети» рассмотрели две тысячи заявлений на портале «Светлая страна»

«Россети» рассмотрели две тысячи заявлений на портале «Светлая страна»
Более двух тысяч обращений, поданных россиянами через портал «Светлая страна», обработали специалисты группы компаний «Россети».

Сайт позволяет быстро получить обратную связь от поставщика электроэнергии в онлайн-режиме, сообщают «Новые известия».

Портал «Светлая страна» «Россети» запустили в тестовом режиме в работу меньше года назад только в Калужской и Тверской областях. В настоящее время на ресурсе могут пройти регистрацию жители уже 65 российских регионов.

Сейчас численность пользователей сервиса составляет около шести тысяч человек, но создатели портала подчеркивают, что каждый месяц количество новых регистраций растет.

В компании пояснили, что пока портал работает в тестовом режиме, но несмотря на это, активность пользователей, которые хотят рассказать о проблемах с электроснабжением через личный кабинет на сайте увеличивается. Если прежде для аналогичных целей чаще всего обращались к услугам к call-центров, то сегодня связаться с «Россетями» еще проще, причем из любой точки России.

На сайте можно оставить жалобу из-за возникающих перебоев в подаче электрической энергии, плохого качества поставляемой энергии, неисправности смонтированного электрооборудования. После даты размещения запроса максимум через восемь дней проблему решат, либо будут названы четкие сроки, когда будут приняты меры по ее устранению. Процедура регистрации в личном кабинете на сайте Светлаястрана.рф займет всего пару минут.

Также указывается, что с развитием портала «Светлая страна» компания не отменит другие способы связи с клиентами. Например, в дочерних структурах «Россетей», как и прежде, будут работать «горячие линии». еще обратиться в компанию можно будет по электронной или обычной почте, а также посетив Центр обслуживания клиентов. Кроме этого, у всех ДЗО энергетической компании есть официальные группы в социальных сетях, куда тоже можно написать о возникшей проблеме.

Как рассказали в холдинге, в своей деятельности компания хочет быть максимально открытой и использует для этого различные каналы связи с пользователями. Сайт «Светлая страна» был создан для упрощения взаимодействия с клиентами, которому теперь не потребуется узнавать, кто занимается обслуживанием определенного электрооборудования. Будет достаточно сообщить об адресе, где отмечаются неисправности, и контактные данные заявителя. Всем остальным займутся энергетики, добавили представители компании.

Загрузка...
Автор: Артем Иванов По материалам: newsnn
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Стало известно, когда Кокорин и Мамаев могут выйти из колонии по УДО16:28В ДТП в Дубае погибла россиянка, еще три травмированы16:14Басурин сделал срочное заявление по боям под Иловайском16:00Будь как звезда: пять лучших осенних аутфитов от Кейт Мидлтон, Рианны и других звездных красоток15:49Нашла своего Гарри: бывшая девушка принца Гарри обручилась с его тезкой15:49Православные активисты раздели новосибирца, оскорбившись его футболкой15:37Курган снова попал в рейтинг шумных городов России15:35Курганский суд оштрафовал активиста за песню про Путина15:33В Екатеринбурге проведут публичные слушания для переноса храма, мешающего трамвайной ветке15:30Отстраненный вице-мэр Нижнего Тагила заявил, что глава города учинил над ним расправу15:28Родственник осужденного из ишимской ИК-6 сообщил об истязаниях в колонии15:25«Оно-2» может собрать колоссальные кассовые сборы15:07"Бездомные меня приняли за своего": опустившийся Панин ночует с бутылкой прямо на улице14:56Запоры являются признаком смертельных болезней – Учёные14:44«ВСУшник» застрелил соседа по общежитию (ФОТО)14:35Офис президента собирает совещание по новому энергорынку и подготовке к зиме14:28