Показать меню
22 май 22:42Общество

«Россети» рассмотрели две тысячи заявлений на портале «Светлая страна»

«Россети» рассмотрели две тысячи заявлений на портале «Светлая страна»

«Россети» рассмотрели две тысячи заявлений на портале «Светлая страна»
Более двух тысяч обращений, поданных россиянами через портал «Светлая страна», обработали специалисты группы компаний «Россети».

Сайт позволяет быстро получить обратную связь от поставщика электроэнергии в онлайн-режиме, сообщают «Новые известия».

Портал «Светлая страна» «Россети» запустили в тестовом режиме в работу меньше года назад только в Калужской и Тверской областях. В настоящее время на ресурсе могут пройти регистрацию жители уже 65 российских регионов.

Сейчас численность пользователей сервиса составляет около шести тысяч человек, но создатели портала подчеркивают, что каждый месяц количество новых регистраций растет.

В компании пояснили, что пока портал работает в тестовом режиме, но несмотря на это, активность пользователей, которые хотят рассказать о проблемах с электроснабжением через личный кабинет на сайте увеличивается. Если прежде для аналогичных целей чаще всего обращались к услугам к call-центров, то сегодня связаться с «Россетями» еще проще, причем из любой точки России.

На сайте можно оставить жалобу из-за возникающих перебоев в подаче электрической энергии, плохого качества поставляемой энергии, неисправности смонтированного электрооборудования. После даты размещения запроса максимум через восемь дней проблему решат, либо будут названы четкие сроки, когда будут приняты меры по ее устранению. Процедура регистрации в личном кабинете на сайте Светлаястрана.рф займет всего пару минут.

Также указывается, что с развитием портала «Светлая страна» компания не отменит другие способы связи с клиентами. Например, в дочерних структурах «Россетей», как и прежде, будут работать «горячие линии». еще обратиться в компанию можно будет по электронной или обычной почте, а также посетив Центр обслуживания клиентов. Кроме этого, у всех ДЗО энергетической компании есть официальные группы в социальных сетях, куда тоже можно написать о возникшей проблеме.

Как рассказали в холдинге, в своей деятельности компания хочет быть максимально открытой и использует для этого различные каналы связи с пользователями. Сайт «Светлая страна» был создан для упрощения взаимодействия с клиентами, которому теперь не потребуется узнавать, кто занимается обслуживанием определенного электрооборудования. Будет достаточно сообщить об адресе, где отмечаются неисправности, и контактные данные заявителя. Всем остальным займутся энергетики, добавили представители компании.

Загрузка...
Автор: Артем Иванов По материалам: newsnn
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
В Вологодской области утонула девушка, спасавшая ребенка в незаконно вырытом канале22:22Определился подрядчик по расчистке озера Алебашево в Тюмени за 67 млн22:20Жители бурятского поселка обвиняют компанию, связанную с «Ростехом», в пытках и угрозах22:17Полковник Захарченко пожаловался, что уже два месяца не может постричься в СИЗО22:15Ученые рассказали о влиянии диеты на риск возникновения вагинальных инфекций22:01Елена Темникова — Говорила, новый клип21:49В Киеве пикетируют посольства стран, поддержавших возврат РФ в ПАСЕ20:49Социологи назвали самые "агрессивные" города России20:42Очередной прорыв: Мосэнергосбыт повышает тарифы с 1 июля 2019 года20:15Кипрскому маньяку дали семь пожизненных сроков20:07Как фашисты: обстрелами ВСУ сожжено 2 гектара пшеницы в ДНР (ВИДЕО)19:49Украинских военнопленных моряков в РФ могут приговорить к шести годам тюрьмы19:36Против жителя Ямала, грозившего зарубить мэра Нового Уренгоя, возбудили уголовное дело19:15Россия, испугалась?: Бродвей задумал «страшную месть»19:07Врио губернатора Курганской области выступил на форуме «Утро» в Тюмени. Репортаж19:00«Рифей» попросит полицию найти того, кто устроил свалку с фото на прямой линии Путина18:57