Показать меню
22 май 22:42Общество

«Россети» рассмотрели две тысячи заявлений на портале «Светлая страна»

«Россети» рассмотрели две тысячи заявлений на портале «Светлая страна»

«Россети» рассмотрели две тысячи заявлений на портале «Светлая страна»
Более двух тысяч обращений, поданных россиянами через портал «Светлая страна», обработали специалисты группы компаний «Россети».

Сайт позволяет быстро получить обратную связь от поставщика электроэнергии в онлайн-режиме, сообщают «Новые известия».

Портал «Светлая страна» «Россети» запустили в тестовом режиме в работу меньше года назад только в Калужской и Тверской областях. В настоящее время на ресурсе могут пройти регистрацию жители уже 65 российских регионов.

Сейчас численность пользователей сервиса составляет около шести тысяч человек, но создатели портала подчеркивают, что каждый месяц количество новых регистраций растет.

В компании пояснили, что пока портал работает в тестовом режиме, но несмотря на это, активность пользователей, которые хотят рассказать о проблемах с электроснабжением через личный кабинет на сайте увеличивается. Если прежде для аналогичных целей чаще всего обращались к услугам к call-центров, то сегодня связаться с «Россетями» еще проще, причем из любой точки России.

На сайте можно оставить жалобу из-за возникающих перебоев в подаче электрической энергии, плохого качества поставляемой энергии, неисправности смонтированного электрооборудования. После даты размещения запроса максимум через восемь дней проблему решат, либо будут названы четкие сроки, когда будут приняты меры по ее устранению. Процедура регистрации в личном кабинете на сайте Светлаястрана.рф займет всего пару минут.

Также указывается, что с развитием портала «Светлая страна» компания не отменит другие способы связи с клиентами. Например, в дочерних структурах «Россетей», как и прежде, будут работать «горячие линии». еще обратиться в компанию можно будет по электронной или обычной почте, а также посетив Центр обслуживания клиентов. Кроме этого, у всех ДЗО энергетической компании есть официальные группы в социальных сетях, куда тоже можно написать о возникшей проблеме.

Как рассказали в холдинге, в своей деятельности компания хочет быть максимально открытой и использует для этого различные каналы связи с пользователями. Сайт «Светлая страна» был создан для упрощения взаимодействия с клиентами, которому теперь не потребуется узнавать, кто занимается обслуживанием определенного электрооборудования. Будет достаточно сообщить об адресе, где отмечаются неисправности, и контактные данные заявителя. Всем остальным займутся энергетики, добавили представители компании.

Загрузка...
По материалам: newsnn
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
«УГИЛ» преследует христиан: новые уголовные дела против священников и приходов на Украине! (ФОТО)07:30Германия восстаёт против США из-за России и «Северного потока-2»07:30В Крыму обнаружили 860 русских воинов, павших в битве сотни лет назад (ФОТО)07:30Лигу чемпионов предложили доиграть в Германии в формате "Финала четырех"07:00Премию "МУЗ-ТВ" перенесли на следующий год из-за коронавируса07:00ЭИСИ отметил новые региональные практики по борьбе с COVID-1907:00Когда Троицкая родительская суббота в 2020 году06:50Вещи на стуле, обед «с вечера»: привычки, которые заставляют нас жить вчерашним днем06:50Артамонов предложил остановить проверки газового оборудования06:30Липчанку с судимостью подозревают сразу в трех фактах кражи продуктов из магазинов06:30Дрифт у «Линии» и в микрорайоне «Елецкий», прогулки по верхнему этажу рембазы06:30На Avito стали продавать крема «от 5G излучения»06:20На Кубани женщину и ее сожителя обвинили в избиении годовалого ребенка до смерти06:20Минюст отказался от увеличения штрафов за нарушение ПДД в новом варианте КоАП06:20