Показать меню
14 май 00:49Технологии

Недетские забавы: ученые разрушили главный миф об играх

Недетские забавы: ученые разрушили главный миф об играх
Индустрия видеоигр принесла рекордные 43,4 млрд долларов дохода в 2018 году в США, поскольку потребители стали тратить на игры больше, чем когда-либо прежде в истории. Развлекательный контент отвечал за львиную долю дохода в 35,8 млрд долларов, а на остаток приходились игровые приставки, аксессуары и VR-шлемы.
Согласно последнему исследованию от ассоциации Entertainment Software Association (Торговой ассоциации индустрии видеоигр в США), 65% взрослых американцев (164 млн человек), играют в видеоигры почти ежедневно.

ESA обнаружило, что у трех из четырех американцев в семье есть хотя бы один геймер. Неудивительно, что наиболее распространенным устройством, используемым для игр, является смартфон, поскольку 60% взрослых геймеров играют на мобильных устройствах. Почти половина взрослых геймеров – 52% – играют на персональных компьютерах, а игровые приставки предпочитают 49% американских взрослых геймеров.
Что касается возраста, то 21% геймеров моложе 18 лет. Обнадеживающее исследование показало, что 90% родителей обращают внимание на игры, в которые играет их ребенок, а 87% знают о ESRB (Рейтинг развлекательных программ) и 77% регулярно смотрят на рейтинги ESRB при покупке игр для своих детей.

Также видеоигры все больше захватывают прекрасную половину человечества: около 46% всех геймеров — женщины, при этом их жанровые предпочтения значительно разнообразнее, чем у мужчин, и в большей степени зависят от возраста.

Женщины в возрасте от 18 до 34 лет играют в такие игры, как Candy Crush, Assassin's Creed и Tomb Raider, и чаще всего используют для игр смартфоны, в то время как мужчины в этом же возрастном сегменте в основном играют на консолях, в частности, в такие игры, как God of War, Madden NFL и Fortnite. Геймеры старшего поколения в возрасте от 35 до 54 лет предпочитают такие игры, как Tetris и Pac-Man — для женщин, Call of Duty, Forza и NBA 2K — для мужчин. Мужчины в возрасте от 55 до 64 лет любят поиграть в "Пасьянс" и "Эрудит", а женщины играют в "Маджонг" и "Монополию".

Отчет также разрушает один из популярных мифов о любителях видеоигр. Так, геймеры оказались ничуть не более склонны, чем другие американцы, жить изолированной и малоподвижной жизнью. Более того, если посмотреть на путешествия, туристические походы и физические упражнения, то статистика геймеров незначительно выше, чем у неиграющих американцев.

"Игры стали важной частью американской культуры. Это делает их ведущей формой развлечений сегодня", – говорит президент и главный исполнительный директор ESA Стэнли Пьер-Луи.
Загрузка...
Автор: krislurVor По материалам: gogetnews
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
В Москве четвертый день подряд пытаются сорвать ЛГБТ-кинофестиваль19:56Губернатор Пензенской области предложил создавать доступную среду для жизнедеятельности инвалидов19:54Илон Маск в 2018 году стал самым высокооплачиваемым из глав компаний США19:09Патриарх Кирилл: РПЦ строит по три храма в сутки19:07В ВОЗ игроманию и переутомление признали психическими расстройствами19:06Фонд святой Екатерины восстановил газон после протестов в сквере у Театра драмы19:01Правозащитники сообщили о гибели заключенного после пыток в СИЗО в Ярославской области18:59Шнуров ответил на высказывание патриарха Кирилла про строительство трех храмов в сутки18:56Эксперты устроили обзор наушников OnePlus Bullets Wireless 218:21Dimitri Vegas and Like Mike — Best Friend's Ass, новый клип17:56Тимати публично извинился перед покойным Децлом17:49«Урал» финиширует на десятой строчке в турнирной таблице Чемпионата России17:00Коломойский призвал Зеленского взять пример с Греции и объявить дефолт по внешним долгам16:59Игромания и переутомление официально признаны психическими расстройствами16:42Министра образования Аджарии уволили из-за российских флагов на фестивале в Батуми16:35Россия отреагировала на угрозы "гамбургскими санкциями"16:28