26 апр 10:58Общество

Исследователи обнаружили доказательства шести новых бинарных слияний черных дыр в данных LVC

Ученые из Института перспективных исследований недавно представили доклад, в котором сообщается об открытии шести новых слияний бинарных черных дыр, которые превышают пороги обнаружения, определенные LIGO-Virgo Collaboration (LVC), группой, ответственной за первое прямое наблюдение гравитационных волн.

Принимая данные, обнародованные LVC, команда ученых применила уникальный набор методов обработки сигналов для обнаружения этих катаклизмов, почти удвоив общее число двоичных слияний черных дыр, найденных во время второго запуска наблюдения LVC.

Увеличив число наблюдений, исследователи смогут лучше понять формирование, специфические свойства, эволюцию и окончательную гибель этих систем через рябь, которую они посылают через материю пространства-времени. Результаты команды также показывают разнообразие между этими системами, от скорости вращения до направления вращения относительно орбиты.

LVC недавно объявила о своем третьем наблюдательном прогоне (O3). В дополнение к аппаратным обновлениям, реализованным между запусками наблюдений которые позволяют ученым заглянуть глубже во Вселенную, методы, впервые разработанные исследователями IAS, теперь предоставляют еще один жизненно важный инструмент для максимизации отдачи от анализа данных, при одновременном увеличении общего наблюдаемого объема во Вселенной в два раза.

Одним из важных следствий этого анализа является то, что он иллюстрирует важность обнародования такого рода данных наблюдений. При этом признается, что внутренний анализ данных не означает конец открытия.

Автор: Артем Иванов По материалам: hotgeo