Показать меню
08 апр 23:21 Политика

Выборы на Мадагаскаре: ВВС пыталось обвинить Россию во «вмешательстве» и потерпело фиаско

Выборы на Мадагаскаре: ВВС пыталось обвинить Россию во «вмешательстве» и потерпело фиаско

ВВС попытались ответить «расследованием на расследование» в вопросе о вмешательстве в выборы президента Мадагаскара. Однако переложить вину с американцев на «русских политтехнологов» не удалось – телеканал с треском провалился.

Напомним, Федеральное агентство новостей (ФАН) опубликовало доказательства попытки США повлиять на мадагаскарские выборы. В качестве доказательств были приведены отчеты американской «фабрики троллей», многочисленные свидетельства об участии политтехнологов из США в организации протестов, а также подкупы участников президентской гонки.

В ответ на это ВВС, в попытке отвлечь внимание от провала США, опубликовали своё видео-расследование. Но оно оказалось, мягко говоря, некачественным.

По сути, всё расследование британцы строят на фактепосещения гражданами РФ территории Мадагаскара. Некоторые из них даже оказались на острове во время проведения выборов. Но это, как все понимают, не запрещено законом и ничего не доказывает.

Приведенные фотографии тоже доказательствами назвать можно только с очень большой натяжкой. И то, разве что доказательствами распития русскими туристами пивав мадагаскарском баре, но никак не доказательствами работы политтехнологов. Да и источником фото является «Гугл». В шутку ФАН решили помочь британскому изданию найти доказательства вмешательства Китая в выборы лидера Мадагаскара, и им это удалось - по запросу в «Google» «chinesetouristsmadagascar».

Помимо всего прочего, ВВС путаются в показаниях, то утверждая одну дату прибытия «российских политтехнологов», то совершенно другую. Или же приводят в качестве очередного «доказательства» слова сотрудников избирательных штабов и бывших кандидатов в президенты. Те рассказывают о предложенных им деньгах, которые им обещали русские, но так и не дали. Соответственно, ни одного доказательства того, что людям были предложены сделки, не существует.

А спонсирует тех самых политтехнологов, по мнению ВВС,якобы, Евгений Пригожин. Однако также, как и с остальными доказательствами, они ссылаются на «неподтвержденные данные СМИ».

На этом, в общем-то, всё. Ни одного достойного аргумента ВВС не смогли привести,чтобы обосновать свои обвинения. А единственный доказанный факт – посещение острова российскими туристами,не является чем-либо противозаконным.

Загрузка...
Автор: Артем Иванов По материалам: topdaynews
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
В Саратове нашли живым пропавшего в День космонавтики мужчину08:30Захарова: победить фейковые новости невозможно, но ущерб от них можно минимизировать07:55Журналистов «Росбалта» вызвали на допрос по делу о клевете на Усманова07:52Писателя Дмитрия Быкова транспортировали на лечение в Москву07:50Организаторы «Бессмертного полка» советуют чиновникам не стремиться возглавить колонны07:47В Копейске коммунальщиков обязали вернуть жильцам 250 тыс. переплаты за тепло07:45Лазарева суббота 20 апреля 2019 года07:28Ночь Бараат 20 апреля 2019 года07:28Россия запретила ввоз «стратегического оружия» Украины — кастрюль и бюстгальтеров06:56В райцентре Пензенской области установили «инновационный» дорожный знак. Фото06:36Глава ФСБ предложил открыть доступ к переписке в мессенджерах для всех мировых спецслужб06:25Вывод доклада Мюллера: Петр Авен пытался сойтись с администрацией США по поручению Путина06:23Минтранс считает, что будущих водителей надо разделить на любителей и профессионалов06:21«Южуралзолото» провело в Верхнеуральском районе учения по пожарной безопасности06:18На Ямале семьи из дома, где произошел страшный пожар, переселяют во временное жилье06:16Как открыть денежный канал и привлечь удачу05:21