С развитием on-line документооборота жизнь предпринимателей упростилась. Для того, чтобы подписать необходимые документы, не требуется бумажное оформление.
Все документы выполняются в электронном виде, а чтобы их заверить используется электронная подпись для юридических лиц как цифровой аналог заверения на бумаге с гарантией подлинности и неизменности данных.
Квалифицированная подпись для юридических лиц позволяет дистанционно выполнять следующие операции:
Электронная подпись для ООО имеет разную цену. Стоимость зависит от характера и сложности задач, которые заказчик планирует выполнять при помощи таких реквизитов. Если вы планируете оформлять сделки куплей продажи квартир или другой недвижимостью, аукционы, другие операции, тогда рекомендуется усиленная квалифицированная электронная подпись для юридических лиц, которая имеет дополнительные функции.
Прежде, чем получить электронную подпись юридическому лицу, рекомендуется обратить внимание на советы:
Стандартное получение электронной подписи для юридических лиц без чьей-либо помощи – длительная процедура с подготовкой пакета документов, которая затягивается на недели. С нами это процесс происходит намного быстрее, поскольку все сложности мы берем на себя.
Частному лицу требуется паспорт, ИНН и другие идентифицирующие документы. Компанией, которая регистрируется, предоставляются копии учредительных бумаг. При этом ответственное лицо заводит на себя электронный ключ подписи для юридических лиц. Все бумаги передаются лично в компанию или сканируются и отправляются по почте.
Если вы уже знаете, какие реквизиты для документооборота вам нужны, обращайтесь к нам. Мы консультируем, поможем собрать весь необходимый пакет, ускорим получение электронной подписи для юридических лиц.
Оставляйте заявку на нашем сайте. Специалисты отправят перечень документов для получения сертификата. Отправьте отсканированные копии обратно по e-mail, оплатите счет, и получите необходимую ЭЦП.