Показать меню
25 мар 20:13Технологии

Печать буклетов

Сложно представить себе эффективное продвижение продукта компании без использования полиграфической продукции. Именно она легко и быстро охватывает большинство целевых покупателей. Наряду с листовками и плакатами, рекламные буклеты дают наилучший результат на любом рекламном мероприятии, будь то конференция, презентация, выставка и т.п.

Для того, чтобы готовый товар мог попасть в руки своего целевого потребителя, он должен пройти непростой путь от разработки макета до постпечатной обработки.

Правильный выбор

Для того, чтобы средства, вложенные в печать буклетов, смогли окупиться, нужно стремиться к соблюдению всех правил, позволяющих создать идеальный полиграфический продукт:

  • товар должен быть небольшим;
  • его содержимое должно иметь лаконичную и грамотную подачу текста;
  • изделие должно быть броским, ярким и красочным;
  • контактная информация обязательно должна присутствовать.

Виды

В типографии, которая принимает заказ на печать буклетов, работают опытные специалисты. Они помогут в каждом отдельном случае составить макет, написать качественный и грамотный текст, определиться с размером полиграфического изделия, используемыми в нём шрифтами, отделкой и цветовой гаммой.

Удобный и достаточно дешевый, буклет удерживает пальму первенства среди самых распространённых «раздаточных» рекламных материалов. Лист бумаги, который находится в основе буклета, складывается пополам или на 2-3 части. В отличие от более дешёвых листовок, буклет выглядит солиднее и может предложить целевому покупателю более полную и подробную информацию о продукте компании.

В зависимости от места, в котором распространяются буклеты, последние могут быть:

  • имиджевыми. Такие виды раздаются неподалёку от рекламируемого объекта. Полиграфическое изделие этого типа является штучным и эксклюзивным, так как отражает возможности и потенциал компании. По этой причине имиджевые варианты – это более дорогая рекламная продукция, печати которой уделяется повышенное внимание;
  • массовыми. Товары безадресного, массового типа ориентированы на самую широкую ЦА. Для их изготовления используется тонкая бумага, а дизайн является незамысловатым. Часто для обработки таких изделий используется ламинирование. Для массовых буклетов свойственны большие тиражи и низкая стоимость 1 экземпляра.

Наша типография «МВМ-ПРИНТ» напечатает для вас обычные буклеты и евробуклеты по конкурентным и разумным расценкам. Мы также берёмся за срочные заказы и не срываем договорных сроков.

Загрузка...
Автор: Ольга Иванова
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Журналисту «Черновика» продлили срок задержания. Фигурант дела заявил, что оговорил его под пытками13:42В Тобольске побит столетний рекорд: температура воздуха опустилась ниже нуля13:38У пассажирского поезда Брянск — Москва на ходу отцепился вагон13:36Дэниел Крэйг приступил к тренировкам в гипсе13:35Бывший футболист сборной России выдвинулся на выборы в Мосгордуму13:33«Новая газета» опубликовала методичку Генпрокуратуры по наркотикам для оперативников13:31Требуются добровольцы на поиски пожилой женщины в лесу13:08Выяснилось, зачем запущены монтажные работы башенных кранов в ЖК «Царицыно»13:00День отца в Украине: Зеленский поздравил украинцев12:56Весь капот раскромсан, на обочине труп. Ужасающие фото с места смертельного ДТП в Чемодановке12:49За время борьбы с раком актриса Александра Яковлева похудела на 20 килограмм12:28«Распилить Украину хотели давно»: Лолита прокомментировала скандал с шуткой Цекало про Крым (ВИДЕО)12:21"Че за шкуры?": Водонаева на свадьбе взасос целовалась с женщиной12:14Названы полезные свойства имбиря11:35КС Молдовы отменил свои решения, вызвавшие политический кризис10:16Гороскоп Василисы Володиной на неделю с 17 по 23 июня 2019 года10:01