Показать меню
12 мар 11:33Технологии

Особенности работы с тяжеловесными грузами

Перевозка грузов, особенно если они негабаритные или тяжеловесные, редко осуществляется одним видом транспорта. Экспедиторы прибегают к так называемым мультимодальным перевозкам. Например, сначала товар забирается со склада продавца автомобилем, затем перегружается на железнодорожную платформу, а до склада покупателя вновь доставляется грузовиком. Несмотря на внешнюю простоту, такие перевозки имеют множество особенностей.

Некоторые логисты ошибочно считают, что самое главное в доставке – выбрать виды транспорта и маршрут. Для перевозки простых грузов это может быть справедливо, а для нестандартных – нет. Требуется учесть и другие важные операции, о которых обычно забывают. Примером служит разгрузка тяжеловесных грузов с одной платформы и загрузка на другую. В крупных транспортных узлах (аэропорты, морские порты) еще можно найти оборудование для этого, но в начальных и конечных точках маршрута его, скорее всего, не будет.

Подобно тому, как для транспортировки тяжеловесных грузов нужен особый транспорт, для погрузки и разгрузки тоже понадобятся специальные механизмы. Они встречаются еще реже, чем тягачи и платформы, поэтому не каждая компания может позволить себе иметь их в своем парке. К тому же цена на них иногда сопоставима со стоимостью перевозимого груза. Есть ли смысл покупать подъемные механизмы для однократного использования? Очевидно, что нет. Для решения вопросов транспортировки лучше всего обратиться в компанию, предоставляющую услуги по выгрузке тяжеловесных грузов.

Виды оборудования

Стандартные краны, платформы и тягачи, несмотря на внушительную грузоподъемность, не всегда могут справиться с некоторыми видами грузов. Для работы с уникальными проектами (например, перевозка крупных трансформаторов или деталей турбин) компании имеют в своем парке особую технику:

  • Самоходные тележки. Имеют грузоподъемность свыше 200 тонн. Нагрузка по осям распределяется равномерно, благодаря чему груз можно перевозить по большинству дорог и мостов.
  • Скиддинг-системы. Модульные конструкции, позволяющие осуществить перегрузку с одного вида транспорта на другой.
  • Гидравлические порталы. По внешнему виду они больше всего похожи на мостовые краны, однако более мобильны и дешевле в транспортировке на место работ.

Так, например, в России группа компаний "Кин-Марк" является одним из лидеров на рынке услуг по работе с тяжеловесными и негабаритными грузами. По телефону +7 (812) 309-55-90 вы можете узнать всю интересующую вас информацию и заказать расчет стоимости работ.

Загрузка...
Автор: Ольга Иванова
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Universal назначила даты премьер двух фильмов М. Найта Шьямалана12:14Калифорниец сообщил о готовящемся массовом расстреле на ярмарке, чтобы не идти на нее с родителями12:07Добавление к Крыму названия Таврида повлечет серьезную дискуссию – эксперт11:51Что делать с жильцами захламляющими общий коридор11:42Мэрия Нижнего хочет, чтобы метро на 70% содержал областной бюджет11:14Кокорин и Мамаев вышли на свободу11:00Зелнский назвал «брутальным преступлением» поджог дома Гонтаревой10:56Компенсационный участок предоставлен для строительства автозаправочного комплекса на Дмитровском шоссе10:49Психологи поведали, почему женщины имитируют оргазм10:35Покрас Лампас восстановит свой арт-объект в Екатеринбурге в измененном виде10:21Лиам Хэмсворт узнал о расставании с Майли Сайрус от СМИ10:07В Новом Уренгое в ночном ДТП с КамАЗом пострадали двое взрослых и двое детей09:59Новый генконсул США в Екатеринбурге анонсировала тур по городам Урала09:57Глава Люксембурга наградил почетного консула в Екатеринбурге09:54Экс-главу Карабаша спустя пять лет оштрафовали за трудоустройство бывшей чиновницы09:52В Челябинске неизвестный в маске и с оружием пытался ограбить магазин09:49