Показать меню
12 мар 11:33Технологии

Особенности работы с тяжеловесными грузами

Перевозка грузов, особенно если они негабаритные или тяжеловесные, редко осуществляется одним видом транспорта. Экспедиторы прибегают к так называемым мультимодальным перевозкам. Например, сначала товар забирается со склада продавца автомобилем, затем перегружается на железнодорожную платформу, а до склада покупателя вновь доставляется грузовиком. Несмотря на внешнюю простоту, такие перевозки имеют множество особенностей.

Некоторые логисты ошибочно считают, что самое главное в доставке – выбрать виды транспорта и маршрут. Для перевозки простых грузов это может быть справедливо, а для нестандартных – нет. Требуется учесть и другие важные операции, о которых обычно забывают. Примером служит разгрузка тяжеловесных грузов с одной платформы и загрузка на другую. В крупных транспортных узлах (аэропорты, морские порты) еще можно найти оборудование для этого, но в начальных и конечных точках маршрута его, скорее всего, не будет.

Подобно тому, как для транспортировки тяжеловесных грузов нужен особый транспорт, для погрузки и разгрузки тоже понадобятся специальные механизмы. Они встречаются еще реже, чем тягачи и платформы, поэтому не каждая компания может позволить себе иметь их в своем парке. К тому же цена на них иногда сопоставима со стоимостью перевозимого груза. Есть ли смысл покупать подъемные механизмы для однократного использования? Очевидно, что нет. Для решения вопросов транспортировки лучше всего обратиться в компанию, предоставляющую услуги по выгрузке тяжеловесных грузов.

Виды оборудования

Стандартные краны, платформы и тягачи, несмотря на внушительную грузоподъемность, не всегда могут справиться с некоторыми видами грузов. Для работы с уникальными проектами (например, перевозка крупных трансформаторов или деталей турбин) компании имеют в своем парке особую технику:

  • Самоходные тележки. Имеют грузоподъемность свыше 200 тонн. Нагрузка по осям распределяется равномерно, благодаря чему груз можно перевозить по большинству дорог и мостов.
  • Скиддинг-системы. Модульные конструкции, позволяющие осуществить перегрузку с одного вида транспорта на другой.
  • Гидравлические порталы. По внешнему виду они больше всего похожи на мостовые краны, однако более мобильны и дешевле в транспортировке на место работ.

Так, например, в России группа компаний "Кин-Марк" является одним из лидеров на рынке услуг по работе с тяжеловесными и негабаритными грузами. По телефону +7 (812) 309-55-90 вы можете узнать всю интересующую вас информацию и заказать расчет стоимости работ.

Загрузка...
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Нижний Новгород сковали пятибалльные пробки19:40Нижегородский минсельхоз: фермерские ярмарки возобновили работу19:40В Нижегородской области диких кабанов пометят бирками19:40Ройзман, Яшин, Соболь, Гудков — о том, стоит ли принимать участие в голосовании по Конституции19:30Более $9 млн собрала кампания в поддержку семьи Флойда, погибшего от рук полицейских в США19:30В Тюменском военном училище осталось двое зараженных COVID-1919:30В России утвердили правила применения ядерного оружия19:00Российский космонавт опубликовал фото Южного Урала из космоса18:50Музеи и кинотеатры вернутся к россиянам в июле18:50Собрали донбасских грибочков: у карателей потери18:20Зрада: В международной базе буровую вышку «Таврида» пометили российским флагом18:20В Самаре вылечили новорождённого малыша, заразившегося коронавирусом18:20"Яндекс" представил беспилотный автомобиль на шасси Hyundai Sonata18:00Житель Армении оборудовал у себя дома тюремную камеру и за деньги "короновал" россиян по видеосвязи18:00