NASA: В День святого Валентина Земля не столкнется с «астероидом Апокалипсиса»

Ученые NASA прокомментировали сообщения журналистов, утверждавших, что в День святого Валентина произойдет столкновение Земли с «астероидом Апокалипсиса». По словам сотрудников космического агентства, 500-метровый астероид Бенну, который 14 февраля пройдет возле Марса, не является угрозой для Земли.

Журналисты, заявлявшие о падении астероида, утверждали, что небесное тело относится к классу «потенциально опасных» объектов. Ученый Майк Уолл отметил, что к такой классификации относятся все космические тела, чья орбита пересекает земную орбиту или пролегает близко к нашей планете. Но это совсем не означает, что произойдет столкновение. Астероид Бенну действительно может упасть на Землю, но с шансом 1 к 2700, а произойдет это лишь в 2175 году.

Кроме того, падение астероида размером с Бенну не способно вызвать глобальную катастрофу и устроить Апокалипсис. Для более серьезных последствий необходимо, чтобы планета столкнулась с объектом диаметром в 1 км и больше.
Автор: Артем Иванов По материалам: dni24