Палеонтологи нашли останки неизвестного науке рогатого динозавра

В США представители Музея естественной истории и науки объявили об обнаружении останков динозавров ранее неизвестного вида. В разговоре с журналистами специалисты-палеонтологи сообщили, что это были крупные рогатые динозавры. Окаменелости были найдены на юго-западе штата Нью-Мексико.

Чтобы исключить вероятность ошибки, ученые рассмотрели все возможные совпадения с другими, ранее обнаруженными и изученными, видами динозавров. В результате было установлено, что многие признаки являются уникальными и подтверждают необходимость выделения нового вида. Он будет называться «Crittendenceratops krzyzanowskii» - в честь ученого Стэна Кшижановского, ранее работавшего в музее.

Проведенные в лабораториях исследования показали, что динозавр, вероятнее всего, обитал в конце мелового периода. Обнаруженный вид имеет немало сходств с трицератопсами и относится к той же группе, но строение головы – действительно уникальное. Отличительные особенности – дополнительные рога и крючковидные клювы. Масса взрослой особи составляла около 0,75 тонны, при длине тела 3,5-4 метра.
По материалам: dailyhype