NASA: космические штормы помогут обнаружить жизнь за пределами Земли

Ученые-астробиологи NASA (США) используют космические штормы для выяснения существования организмов в космосе. По их мнению, разлет обломков и веществ космическим, звездным ветром в этом случае становится носителем остатков органических составляющих - их и будут искать исследователи.
Существование жизненных форм в космическом пространстве является основной проблемой современных астробиологов. Особенно актуальными эти исследования стали из-за разработки списка признаков возникновения биологических систем и формированию их в полном объеме на экзопланетах. Из-за этого уже сотни планет считаются потенциальными носителями живых организмов.
Проанализировав состав космических ветров, обнаружили присутствие микромолекул органики в космосе. Это происходит с помощью специального телескопа со спектрографом, находящегося находящегося в пустыне Атакама (Чили).

NASA: космические штормы помогут обнаружить жизнь за пределами Земли