Ученые отыскали результативный способ омоложения

Группа исследователей из Англии открыла новый способ омоложения стареющих клеток, которые могут провоцировать развитие возрастных заболеваний. А чтобы восполнить запас ресвератрола в организме, необходимо употреблять такие продукты, как красное вине (в ограниченных количествах, разумеется), темный шоколад, красный виноград и ряд остальных фруктов. В итоге у фибробластов восстанавливался цикл деления, а кроме этого увеличивалась длина теломер. Перво наперво идет речь о противоопухолевом и противовоспалительном эффекте, отдельные эксперименты показали, что это вещество увеличивает длительность жизни некоторых беспозвоночных.

Сплайсингом называется процесс «созревания» мРНК, которая является продуктом любого активного гена. Оказалось, данное вещество может позитивно воздействовать на показатели активности причин сплайсинга и нормализировать процесс созревания РНК в стареющих клетках организма.

Указанные факторы отключаются в клетках по мере старения, из-за чего они не могут делиться.

По утверждению ученых, с годами в человеческом теле накапливаются клетки, которые прекращают расти и выполнять свои функции, оставаясь при всем этом живыми. Они теряют способность правильно регулировать работу собственных генов. Результаты исследования приводит портал Science Daily.

Ученые утверждают, что данное открытие даст возможность людям проживать период старения максимально безболезненно.

Автор: Петр Прокопенко По материалам: newsler