07 ноя 20:14Общество

Ученые обнаружили самую древнюю во Вселенной спиральную галактику

Опытные ученые из Австралии путем математического вычисления и наблюдения со спутников обнаружили самую древнюю во Вселенной спиральную галактику. По мнению экспертов, данная галактика зародилась ещё 11 миллиардов лет назад.

Ученые обнаружили самую древнюю во Вселенной спиральную галактику

Астрофизики во Вселенной нашли самую старую из всех галактик, которая получила название A1689B11. Галактика является спиральной и единственной, кто имеет такой древний возраст. Ученые долгое время наблюдали за удивительной галактикой при помощи современного телескопа Gemini North.

Кроме того, астрофизики нашли ещё одно удивительное свойство галактики. Оказывается, в её плоскости звезды образуются с огромной скоростью, а именно в 20 раз быстрее, нежели на других галактиках.

По материалам: hotgeo