04 ноя 02:28Общество

Пылевые кольца обнаружены астрономами у ближайшей к Солнцу планете

Ближайшая к Солнцу планета имеет пылевые кольца. Астрономы определили, что возле звезды может находиться многокомпонентная планетная система.

Пылевые кольца обнаружены астрономами у ближайшей к Солнцу планете

Астрономы постоянно пытаются открыть что то новое в космосе, им на помощь приходит сверх современная техника. Так, при помощи телескопа ALMA ученые обнаружили около звезды Проксима Центавра кольца, которые образованны из холодной пыли. Расположены они на расстоянии от одного до четырех астрономических единиц от Солнца.

Данное открытие говорит о том, что звезду может окружать еще более холодный пылевой пояс или многокомпонентная планетная система. Такая находка расценивается астрономами как очень важная.

Пылевым поясом ученые называют остатки веществ, которые не смогли сконденсироваться в более массивные тела ил планеты. Размеры данных пылевых частиц могут быть разными – от мельчайших до частиц размером с камень.

Напомним, что землеподобная планета Проксима Центавра была открыта еще в августе прошлого года. Данная планета находится очень близко к материнской звезде, она тусклее Солнца. Температура, которая установилась на поверхности данной планеты, дает возможность воде находиться постоянно в жидком состоянии.

По материалам: hotgeo