Продажи новых авто в российской столице за первое полугодие 2018-ого увеличились на 14,9%.
Летом на отечественном рынке отыскали собственных клиентов 468,1 тыс. авто с пробегом, что на 3,1% больше, чем годом ранее. Это на 33,5 процента больше, чем за тот же период прошлого 2017 г.
Больше всех авто по результатам первого полугодия продала в столице корейская компания Киа. Наиболее популярной моделью производителя из Кореи стал Rio — москвичи накупили 7,1 тысячи данных авто с января месяца по май.
Второе место занимает его соотечественник Хёндай Solaris, показавший результат 4,8 тысяч реализованных машин, а «тройку» замыкает VW Polo, на котором остановили собственный выбор 4,2 тысячи клиентов. Более известной у граждан столицы оказалась Кия (18,4 тысячи единиц). Самым популярным из них стал Solaris, 4,8 тысячи экземпляров которого было приобретено в столице за первые шесть месяцев этого года. Замкнул тройку Фольксваген (8,9 тысячи автомобилей). Более популярным из них стал VW Polo (4 232 штуки).
Традиционно на рынке бэушек лидирует Лада, продажи которой составили 119,8 тыс. штук — на 1,6% менее, чем в середине лета 2017-го. Хёндай Creta и Шкода Octavia стали аутсайдерами рейтинга.