Показать меню

Власти ХМАО не смогли найти подрядчика для ремонта моста «Красный дракон»

Власти ХМАО не смогли найти подрядчика для ремонта моста «Красный дракон»Администрация Ханты-Мансийска

Правительство ХМАО не нашло подрядчика для ремонта и покраски автомобильного моста «Красный дракон» через реку Иртыш в Ханты-Мансийске. Несмотря на то, что сроки приема заявок на торги были продлены, на них так никто и не заявился, рассказали Znak.com в окружном департаменте госзаказа.

«В связи с отсутствием заявок, аукцион признан несостоявшимся», — сказали там.

Дата проведения аукциона переносилась несколько раз. Изначально планировалось, что он пройдет 10 августа, но из-за отсутствия участников был перенесен на 13 августа. Будет ли проводиться новый аукцион, в правительстве Югры пока уточнить не смогли.

Начальная цена контракта на выполнение работ по текущему ремонту моста составляла 189,8 млн рублей. Согласно техзаданию, работы по ремонту должны быть завершены не позднее 30 сентября 2019 года. Подрядчику предстояло провести текущий ремонт, в том числе покрасить мост в насыщенный красный цвет.

Напомним, жители поднимали вопрос о ремонте самого известного моста в Югре еще в 2016 году. Тогда они ставили эту задачу перед главой Ханты-Мансийска Василием Филипенко. Но тот заявлял, что этот объект находится в федеральной собственности, а у городских властей нет денег на эти цели.

Власти ХМАО отремонтируют мост «Красный дракон» за счет средств окружного бюджета

Мост через Иртыш в Ханты-Мансийске, получивший название «Красный дракон» из-за своего ярко алого цвета — достопримечательность города, излюбленное место туристов и жителей. Инициатором строительства этого объекта был первый губернатор ХМАО Александр Филипенко, который по первому образованию дипломированный инженер-строитель мостов. Строительство заняло почти три года, торжественное открытие состоялось в 2004 году.

Длина моста составляет почти полтора километра, ширина — 11,5 метра, высота — 15 метров. Мост является частью федеральной трассы, которая связывает между собой Пермь, Серов, Ханты-Мансийск, Нефтеюганск, Сургут, Нижневартовск и Томск. Мост строила компания «Мостострой-11».

Стоимость проекта составила 3 млрд рублей, из них только 40% средств поступило из федерального бюджета, остальное профинансировал бюджет округа. Содержание моста обходится около 10 млн рублей ежегодно.

Мост участвовал во многих конкурсах, в том числе в конкурсе «Самый красивый мост России», где объект занял второе место. Уже много лет мост находится в неприглядном состоянии, красный цвет выцвел.

Загрузка...
По материалам: znak
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Смертность ставит новые антирекорды: коронавирус в России12:00Отечественные ударные роботы впервые сами вышли на позиции и атаковали цели11:51Минсельхоз устранит дефицит рабочих рук в сельском хозяйстве с помощью узбеков11:51"У меня будут дети": Бузова призналась, что готова к материнству11:51В Японии после землетрясения всплыли "корабли-призраки" времен Второй мировой11:51В Великобритании распространяется новая, более заразная форма COVID-1911:34Банк России выпустил в обращение памятные монеты, посвященные мультфильму «Маша и Медведь»11:17В уральской столице уволились четыре начальника отделов полиции города11:17На Среднем Урале новый антирекорд: свыше 600 ковид-заболевших за сутки11:17Находки на улице: какие вещи способны украсть счастье и благополучие11:00Опорный край без точки опоры10:34Народный артист РФ Сергей Безруков заболел COVID-1910:34Летевший из Челябинска в Норильск самолет вернулся в аэропорт из-за неисправности10:3450-летие Snoop Dogg!10:17
Популярные новости