NASA обнаружило 20 планет, напоминающих Землю

Открытие новых планет стало возможным благодаря телескопу «Кеплер». На сделанных ним снимках можно увидеть ряд планет, имеющих сходство с Землей.

Причем дело касается не только сопоставимых размеров, но и периода обращения вокруг своего светила, прочих параметров. Например, специалистов заинтересовала планета под кодовым обозначением KOI-7923.01. Она делает один оборот вокруг своей звезды за 395 дней и может быть вполне пригодной для жизни при условии наличия воды. Правда, данную экзопланету отличает более холодный климат по сравнению с земным.

Большинство обнаруженных телескопом объектов находится за пределами Солнечной системы. Поэтому сейчас разрабатываются методики оценки выявления возможностей существования на планетах различных форм жизни.

Интересна судьба аппарата «Кеплер». Одно время он был сосредоточен на изучении участка неба на границе созвездий Лебедя и Лиры. В 2013 году аппарат сломался, однако его удалось реанимировать. Теперь же «Кеплер» обследует разные участки, избегая попадания прямых солнечных лучей. Кроме того, дополнительно будут изучаться данные, собранные телескопом до его поломки.

Так, исследовательской группой разработан алгоритм обнаружения далеких планет. Ранее свет от них заглушался шумом от вспышек на звезде. Теперь же шумовые помехи удалось исключить.
NASA обнаружило 20 планет, напоминающих Землю