13 авг 06:11Технологии

Нашей Вселенной не существует - невероятное открытие физиков ЦЕРН

Эксперименты физиков ЦЕРНа привели к удивительным выводам. Исследователи обнаружили, что не могут найти разницы между материей и антиматерией. Но в таком случае сразу после возникновения самой Вселенной частицы и античастицы просто уничтожили бы друг друга. Значит, нашей Вселенной, с точки зрения физики, не должно существовать.

Согласно классической физике, во время Большого взрыва возникло совершенно разное количество материи и антиматерии. Полярность заряда ядра и оболочки атома антиматерии должна быть противоположна обычной материи. Однако наблюдения ученых показали полную симметрию между материей и антиматерией, что говорит о невозможности существования Вселенной.

При столкновении материи и антиматерии происходит их моментальное уничтожение с выбросом чистой энергии. Что мешает частицам самоуничтожиться и поддерживает существование Вселенной? На этот вопрос у физиков пока нет ответа.

Такое положение вещей некоторых исследователей наводит на мысль о том, что, быть может, человечество на самом деле живет в матрице.

Автор: Артем Иванов По материалам: u-f