Астрономы обнаружили таинственную «планету-изгоя»

Астрономы нашли таинственную планету, которая путешествует по глубокому космосу без родной звезды. Ученые прозвали объект «изгоем».

Астрономы обнаружили таинственную «планету-изгоя»

Недавно учеными радиоастрономической обсерватории Национального научного фонда в Нью-Мексико была обнаружена планета возрастом 200 миллионов лет. Было подсчитано, что объект больше Юпитера в 12,7 раз, температура на поверхности составляет больше 800 градусов по Цельсию, а магнитное поле в 200 раз сильнее. Особенность этой планеты в том, что она путешествует по Вселенной без привязки к звезде. Астрономы уже прозвали объект «изгоем», а зарегистрирован под названием SIMP J01365663 + 0933473. Ученые добавили, что планета издает необычайно сильное сияние.

Специалисты считают, что объект может быть планетой или коричневым карликом. Последний является слишком массивным для планеты, но однако недостаточно для ядерного синтеза водорода, что сделало бы его звездой.