Показать меню

Почему новостройки бизнес-класса стали популярнее жилья массового сегмента


В прошлом месяце на столичном рынке недвижимости было выставлено на продажу 15,200 новостроек бизнес-класса, тогда как в массовом сегменте этот показатель составил 14,800 квартир.


Эти данные говорят о том, что впервые за последние четыре года объем предложения первичного жилья в сегменте бизнес-класса в Москве превысил показатель в массовом сегменте. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на аналитиков компании «Метриум». Более того, сегмент бизнес-класса лидирует и по числу проектов в продаже — 93 проекта против 70 в массовом сегменте.

Как отмечают эксперты, это вызвано увеличением темпов продаж массового жилья, благодаря чему произошло его «вымывание» с рынка. В частности, в первой половине 2018 года количество продаваемого жилья бизнес-класса упало чуть более чем на 4,2%, тогда как в массовом сегменте — на 23%.

Загрузка...
По материалам: rcmm
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Президент «Барселоны» провел встречу с агентом Роналду17:51В Херсоне уничтожены склады оккупантов, - ОВА17:51Стала известна дата релиза самой ожидаемой видеоигры года17:51"Филип Моррис" заявил о необоснованных претензиях со стороны госорганов16:34Зеленский приказал отменить запрет по перемещению военнообязанных16:34Подоляк объяснил, для чего Россия обстреливает собственные города16:34ЕС готовит экстренный план на случай полного отключения российского газа16:34Квартиры-студии в Петербурге подорожали с начала года почти на 25%15:51На проспекте Вернадского появится ресторан-трансформер15:51Введена рассрочка для покупки квартир в подмосковных объектах Фонда развития территорий15:51В Югре запустили строительство второго моста через Обь15:51На Урале организуют импортозамещающее производство мед изделий15:17Жительница Краснотурьинска во сне задавила свою маленькую дочь15:17«Автодор» выберет название для скоростной трассы М-1215:17