Ученые выяснили, что растительный белок снижает риск заболеваний сердца

Ученые из Университета Лома Линда в Калифорнии при содействии коллег из Франции провели масштабное исследование, в ходе которого выяснили, что растительный белок уменьшает риск развития заболеваний сердца, в отличие от животного белка. Таким образом, употребление орехов лучше воздействует на сердце, чем мясо.

Ученые выяснили, что растительный белок снижает риск заболеваний сердца

В исследовании приняли участие 81 тысяча добровольцев. Они были разделены на две группы, каждой из которых рекомендовалось употреблять растительные или мясные белки. Выяснилось, что участники второй группы на 60% чаще страдали от сердечно-сосудистых заболеваний, а второй – обращались с подобными жалобами намного реже.
Научные сотрудники отмечают, что диеты являются одним из факторов влияния на здоровье человека. Употребление орехов и семечек способно снизить риск развития недугов сердца и сосудов. Люди давно знают о значимости полезных и вредных жиров, а теперь следует осознать и важность белков в рационе.
Автор: Артем Иванов По материалам: terrnews