В Китае ученые обнаружили на горе секретную базу инопланетян в пирамиде

Пирамиду с треугольными входами и разветвленной сетью металлических труб внутри обнаружили на вершине горы в пустынной местности на границе провинции Цинхай в Китае. 30 лет ученые пытаются разгадать ее тайну, склоняясь к мнению, что это строение возвели инопланетяне для своей секретной базы.

В Китае ученые обнаружили на горе секретную базу инопланетян в пирамиде

Сооружение, венчающее гору Байгонг, ведет в пещеры, внутри которых находятся изъеденные ржавчиной металлические трубы диаметром до полутора футов, уходящие вглубь горы. Предположительно, эта система подавала воду из расположенного поблизости соленого озера. Обнаружившие трубы ученые были очень удивлены, поскольку в этой местности люди жили крайне редко, а уж предприятий металлургической отрасли здесь никогда не было.
Образцы труб исследовали специалисты из Пекинского института геологии, которые установили, что их возраст составляет порядка 150 тысяч лет. Результаты проведенного ими анализа показали, что металл для труб подвергали высокотемпературной обработке, хотя в те времена люди еще не владели такой технологией. Химический анализ показал наличие в материале труб около 8% неизвестного элемента, идентифицировать который не удалось.

Все эти факты привели ученых к мысли, что пещера могла быть создана пришельцами и служить им базой. Высказывались также предположения о том, что из соленой воды создавалось ракетное топливо. Однако некоторые деятели науки придерживаются более прозаичной теории происхождения труб, полагая, что они являются всего лишь окаменевшими остатками древесных корней, вынесенных из озера паводком.
Ранее об огромных рукотворных пещерах в Германии, где инопланетяне создавали космические корабли, рассказывал американский ветеран Второй мировой.
По материалам: terrnews