Ученые выяснили время происхождения первых растений на Земле

Британские ученые установили время возникновения первых растений на Земле. Как рассказали палеонтологи, они появились около 500 млн лет назад.

Ученые выяснили время происхождения первых растений на Земле

Специалист Дженнифер Моррис объяснила, что слишком сложно переоценить роль растений, которую они сыграли для климата на планете. Благодаря им произошло разрушение верхнего плодородного слоя грунта почвы, также в значительной степени увеличивалось наличие парниковых газов в воздухе. Однако, по словам эксперта, период, когда появились растения до настоящего времени оставался неизвестным.

Ранее исследователи считали, что время возникновения первых растущих растений на суше относится к 400 млн лет назад. Несмотря на это недавно нашли части грибов, чей период обитания принадлежит к показателю в 450 млн лет назад. Таким образом, первая версия о появлении на Земле представителей биологического царства может быть опровергнута. Ученые провели более детальный анализ большого количества окаменелостей и сделали вывод, что растения появились намного раньше.
По материалам: terrnews