Показать меню

Убившие Ан-148 неполадки отыскали у Superjet

Убившие Ан-148 неполадки отыскали у Superjet

АО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ПАО «ОАК») опровергло информацию газеты «Коммерсант» о наличии у самолетов Sukhoi Superjet 100 сложностей с датчиками скорости, выявленных у разбившегося в Подмосковье лайнера «Саратовских авиалиний» Ан-148. Об этом передает «Коммерсант» ссылаясь на телеграмму Росавиации.

В телеграмме, подлинность которой «Коммерсанту» подтвердили в Росавиации, указывается, что только 4-5 февраля, когда в столице шел сильный снег, в аэропорту «Шереметьево» с данной проблемой столкнулись семь экипажей самолетов SSJ 100 «Аэрофлота». 4-5 февраля, говорится в телеграмме, когда исполненье полетов в Московском авиаузле осложнялось обильным снегопадом, в аэропорту «Шереметьево» случилось «семь идентичных инцидентов с самолетами данного типа»: на борту фиксировалось различие показаний скорости у командира воздушного судна и 2-го пилота.

В Росавиации выделили, что претензий к самолету Sukhoi Superjet 100 у них нет. В Росавиации также обратили внимание на плохое качество подготовки взлетно-посадочной полосы для выпуска и приема самолетов. Причины последних 3-х - попадание воды в приемники системы воздушных знаков. В частности, экипаж фиксировал нестыковки в показаниях скорости у командира самолета и 2-го пилота во время разбега для взлета либо на начальном этапе набора высоты. Во всех случаях самолеты возвращались на аэродром вылета. В ведомстве не уточнили, принадлежали ли все самолеты «Аэрофлоту». Как передавало ИА REGNUM, Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал первые результаты анализа данных бортовых самописцев разбившегося Ан-148.

В компании «АО „Гражданские самолеты Сухого“ (ГСС, производитель SSJ 100) не стали объяснять телеграмму».

В компании-производителе категорически не согласны с тем, что проблемы SSJ-100 похожи с трудностями Ан-148, которые могли привлечь к катастрофе самолета.

Пассажирский самолет Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии», выполнявший рейс из столицы в Орск, пропал с дисплеев радаров сразу после взлета из аэропорта Домодедово. Были проведены соответствующие тестирования, которые доказали, что системы самолетов уверенно справляются с обледением.

Проблемы с датчиками скорости уже были первопричиной катастрофы АН-148, разбившегося в Белгородской области 5 марта 2011, перед передачей самолета клиенту (тогда погибли шесть членов экипажа). Более того, ситуация с полной утратой индикации скорости на долгое время на SSJ100 неосуществима конструктивно, благодаря особым проведенным испытаниям.

Загрузка...
По материалам: newsler
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
В дизайнерском доме ELEVEN продан первый пентхаус22:51Искусственный интеллект классифицировал новые кратеры на Марсе22:00Slipknot продают копии своих масок22:00Для космодрома «Восточный» построят метеорологический комплекс21:34Три дороги построят для начальной школы в поселении Киевский21:34Промышленные предприятия Свердловской области включатся в работы по благоустройству муниципалитетов21:17В Серове установили самую мощную в регионе кислородную станцию21:17Бережливое производство обучение в Академии «Русский Регистр»20:54Зеленский потерпел неудачу на местных выборах – France2420:34Стартует голосование за представителей игорного бизнеса Login Casino Awards 202020:34Шпонированные двери в интернет-магазине «Двери в Дом»20:00Президент Путин предложил снизить кредитные ставки для малого бизнеса и запретить его проверки до конца следующего года20:00В Китае научились определять локацию смартфона с точностью до метра20:00Из-за путаницы с правом собственности лесные угодья Петербурга под угрозой уничтожения19:34