Показать меню
07 фев 19:35Общество

Жители Нижегородской области стали чаще жаловаться на услуги связи

Жители Нижегородской области стали чаще жаловаться на услуги связи
Жители Нижегородской области стали чаще жаловаться на услуги связи. В 2017 году количество обращений увеличилось на 52%. Об этом сообщает управление Роспотребнадзора по Нижегородской области.

Всего за прошлый год в адрес управления поступило 806 обращений, из них: на подвижную связь - 301 местную, внутризоновую, междугороднюю, международнюю телефонную связь – 58; телематическую связь – 263; телевизионную связиь-3; по передаче данных – 28, другие виды связи, например, почтовая, проводного радиовещания.

Наиболее часто нижегородцы жалуются на предоставление ненадлежащей информации об оказываемых услугах, несвоевременность предоставления информации о состоянии лицевого счета, а также на навязывание дополнительных услуг.

Загрузка...
По материалам: newsnn
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Смертность ставит новые антирекорды: коронавирус в России12:00Отечественные ударные роботы впервые сами вышли на позиции и атаковали цели11:51Минсельхоз устранит дефицит рабочих рук в сельском хозяйстве с помощью узбеков11:51"У меня будут дети": Бузова призналась, что готова к материнству11:51В Японии после землетрясения всплыли "корабли-призраки" времен Второй мировой11:51В Великобритании распространяется новая, более заразная форма COVID-1911:34Банк России выпустил в обращение памятные монеты, посвященные мультфильму «Маша и Медведь»11:17В уральской столице уволились четыре начальника отделов полиции города11:17На Среднем Урале новый антирекорд: свыше 600 ковид-заболевших за сутки11:17Находки на улице: какие вещи способны украсть счастье и благополучие11:00Опорный край без точки опоры10:34Народный артист РФ Сергей Безруков заболел COVID-1910:34Летевший из Челябинска в Норильск самолет вернулся в аэропорт из-за неисправности10:3450-летие Snoop Dogg!10:17
Популярные новости