Актуально

Ученые выяснили, что на расстройство сна влияют 956 генов

Европейские ученые провели уникальное по количеству материалов исследование, в котором проанализировали ДНК 1310010 человек. Выяснилось, что 956 генов влияют на расстройство сна и бессонницу.

Ученые выяснили, что на расстройство сна влияют 956 генов

Специалисты решили найти гены, которые связаны с бессонницей, чтобы разработать способы борьбы с нарушением сна. В настоящее время, по словам ученых, от бессонницы страдает 30% населения в мире, а нарушением сна считается те случаи, когда человек не может уснуть в течение трех дней в неделю на протяжении месяца.
Выяснилось, что на процесс продолжительности сна и возможности уснуть влияют 956 генов, а проблема приводит к уменьшению продолжительности жизни человека и снижает способность воспринимать новую информацию. Обнаруженные гены специалисты намерены детально изучить, чтобы разработать способы борьбы с бессонницей, однако данная работа осложняется тем, что каждый ген отражается на общей проблеме со сном в малой степени.
Автор: Артем Иванов По материалам: terrnews